Previous Entry Share Next Entry
мандарины
см
color_flow
купили сеходня турецкие мандарины с листиками, так понравились ))


u

тоже ужасно нравятся, прям хочется ящик купить и поставить - так они там вперемешку красиво лежат

Как мне нравится эта серия!

спасибо большое, Мария! Ваша оценка для меня очень много значит

Обожаю — эти вот с листиками! Да! И очень красивая графика!

они ещё вкусней от этих листиков )) Спасибо, Вера!

обожаю! помимо радостности и красивости, они ещё и невероятно вкусные )

ага, очень вкусные!

прости за рабочее настроение

muravey

2011-01-27 08:06 pm (UTC)

есть техника рисунка по кости, что-то типа татуирования - с твоим мастерством это было бы шалостью!
а ещё, вот эта сетчатая штриховка, это же клад для шелкографии и линотипии!

(пойду убьюсь головой об подушку, пока не поздно)

Re: прости за рабочее настроение

color_flow

2011-01-28 05:09 pm (UTC)

так какие выводы? ;)))

Re: прости за рабочее настроение

muravey

2011-01-28 06:40 pm (UTC)

выводы - мне это жутко нравится и для меня это не достижимо

(пойду к напильникам и наждачке)

Re: прости за рабочее настроение

color_flow

2011-02-01 12:03 pm (UTC)

скоро и я к своим напильникам вернусь )). уже повытаскивала кое-что из кладовки ))

клевые
я на них тоже засматриваюсь)))

да ,мимо пройти невозможно)

какая приятная зарисовочка!
а мандарины я почему-то люблю марроканские

пасибо! а я разные люблю - турецкие за сладость, марокканские за сочность, абхазские - за запах ))

Вкусные! Люблю мандарины :)

экая пастораль: семья мандарина, проездом из китая, на турецком пляже
а ещё они явно хотят друг с другом обниматься, хотя мелкий и валяет дурака на песочке ;))

а и правда), прикольно ))

?

Log in